Что в Вашем понимании хороший мото шлем?

CrossX

Админ
Член команды
#1
Хочется узнать мнение людей на эту тему. Каким качествам он должен соответствовать и что-то должно стать основным фактором его выбора? Есть мнение, что покупая шлем за условно 10$ вы и голову свою оцениваете в 10$, т.е. чем дороже шлем - тем он надёжней и наоборот. Так ли это?
 

Катя

Прохожий
#2
на счет цены не согласна, бывают очень дорогие, дизайнерские шлемы, но с весьма не устойчивым характером, у них даже визор может быть не устойчивый к появлению царапин. На мой взгляд очень не плохими производителями являются айкон и лазер, по крайней мере 4ро моих знакомых выбрали именно эти фирмы.
 

Серега

Прохожий
#3
Согласен с Катей,цена не всегда показатель. Главное качество,и дай бог всем не проверять его!
 

CrossX

Админ
Член команды
#5
Отсутствие прямой связи ЦЕНА - КАЧЕСТВО возможно ввиду того, что пока шлем поступит на прилавки он бывает проходит не одну стадию перекупки. У кого-то прямые контракты с производителем, кто-то берет у перекупщиков. Вот в итоге и получается что 2 шлема в одном магазине могут стоять одинаково, но на один накрутка от фактической цены производителя - 300% (дешевый), на другой 100% (качественный).
 

Sting

Прохожий
#6
дело не в цене и не в бренде, как таковом
Дело в используемых материалах и технологиях производства, в результатах испытаний, причём как производителем так и конечными пользователями. Так же нужно смотреть по каким стандартам шлем сертифицирован..
Лучшие шлемы на данный момент:
Arai
Shoe
Suomy
Shark
Uvex
Не плохие шлемы делают AGV, Nolan, Icon

Лично я откатал один сезон в Lazer и на этот сезон взял самый топовый Suomy. Лазером был доволен, голову сберёг мне, и довольно комфортный. Посмотрим как себя Суоми поведёт :)
 

Катя

Прохожий
#7
Лазер и айкон респект, к остальным отношусь с меньшим доверием
 

Sting

Прохожий
#8
Лазер и айкон респект, к остальным отношусь с меньшим доверием
:D
Топовые шлемы это Арай. Лазер - среднего уровня, самые обыкновенные шлемы которые вполне нормально выполняют свои основные функции. А Айкон - заботятся о внешнем виде больше чем о безопасности, имхо.
 

Катя

Прохожий
#9
у каждого свое мнение))) я пока не попробую) мнения не выражу))
 

Sting

Прохожий
#10
Тогда откуда, прости, мнение вообще взялось, если ничего не попробовала?
Старшие товарищи насоветовали? :)
 

Катя

Прохожий
#11
нет)) я каталась и в том и в том)) я не говорила что это мой первый опыт);)
и в лазере лично неплохо полетала, голова целая))
 

Виктория

Прохожий
#12
Согласна со Sting:)
Вообще шлем должен быть легким и прочным, главное, чтобы по голове хорошо сидел))
Еще есть такая мелочь, как застежка)) Опыт показывает, что нужно чтобы обязательно была застежка, которую нужно просовывать через железные элементы и потом на кнопку защелкивается. Т.к. обычная застежка которая сказу защёлкивается при падении разлетается и во общем, потом мало приятного)
 

CrossX

Админ
Член команды
#13
А кто как к стандартам сертификации относится? DOT, Snell, Sharp и др.
Ведь бывает, что производитель шлема указывает, что шлем прошел ту или иную сертификацию, хотя на офф сайте сертификации нет упоминания о таком шлеме.
 

Sting

Прохожий
#14
Согласна со Sting:)
Вообще шлем должен быть легким и прочным, главное, чтобы по голове хорошо сидел))
Еще есть такая мелочь, как застежка)) Опыт показывает, что нужно чтобы обязательно была застежка, которую нужно просовывать через железные элементы и потом на кнопку защелкивается. Т.к. обычная застежка которая сказу защёлкивается при падении разлетается и во общем, потом мало приятного)
Спасибо, Вик :)
Эта застёжка называет DD

А кто как к стандартам сертификации относится? DOT, Snell, Sharp и др.
Ведь бывает, что производитель шлема указывает, что шлем прошел ту или иную сертификацию, хотя на офф сайте сертификации нет упоминания о таком шлеме.
Вот выдержка из статьи одной:

Все выпускаемые в мире шлемы должны отвечать очень строгим стандартам. Самый жесткий из них - австралийский, американские (DOT, Snell, ANSI) - чуть мягче. Стандарт России “Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов”, утвержденный в 1990 г. полностью соответствует международным европейским требованиям по так называемому Правилу ЕЭК ООН № 22.
Любая из сертифицирующих организаций проверяет шлем на соответствие:
  • амортизации удара - способности шлема поглощать энергию;
  • прониканию - противостоянию оболочки острым предметам;
  • удержанию - способности ремешков не рваться;
  • периферийной видимости - обеспечению конструкцией шлема угла видения в каждую сторону не менее 105°.
Все проверки шлемов производят на специальных стендах. Самое серьезное испытание - на проникание. По пробойнику с углом заточки 60° ударяет падающая с высоты 1 м гиря весом 3 кг. Колпак, конечно, пробивается, но конус не должен войти внутрь более чем на 1 мм.
 

Алексей

Прохожий
#15
Хех,было время когда гонял в строительной каске на "Восход - 3М",но получилось так - что я упал,было мало приятных ощущений,потом мне удолось опробывать шлем открытого типа - при падениях затылок конечно закрывает отлично,что касаеться лица - тут без садин не обойтись)
Затем начал использовать шлем закрытого типа,мне по крайней мере попался комфортный и всего за 3000р,за это гроши я получил крепкий солнце-защитный визор,хорошую вентиляцию,и мало того - хорошую прочность и не очень большой вес) собственно чего хочу сказать : лучще всего шлемы закрытого типа,ибо они хорошо зашишают голову от удара об землю,кирпичи и щебёнки.
Но,если вы считаете что шлем вам не нужен,то возьмите строительную каску,ибо она лёгкая и гайцы уж ну никак смеха сдержать не смогут,в т.ч и оштрафовать)но есть один изъян,уж очень она любит на скорости слетать,буквально так-же как и кепка)
 

Виктория

Прохожий
#18
Врпрос слегка не в тему но зачем и нужноли одевать подшлемник???:)
Подшлемник одевать не обязательно.
В нем удобнее, особенно одевать и снимать шлем. Также его стирать легче, чем внутринности шлема - это с точки зрения гигиены.
Голову не надувает. Вот мое мнение):)
 

Слава

Новичок
#20
В позапрошлом сезоне,то есть в 2009 когда у меня еще был мотоцикл:( мне подарили шлем марки shoei модель XR-1100.http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=7067
Этим же летом(27 июля) я ехал по Лиговскому с курсов, ехал по правому ряду возле машин.Неожиданно,впрочем как всегда, между машин на дорогу выбегает ребенок.мне ничего не оставалось делать как класть мотоцикл.По левой ноге прошла жгучая боль потом я ударился головой в семерку...ребенка не задел.Подошел мужик спросил надо ли скорую, я кивнул.
У меня в итоге разорваны связки на левой ноге и тяжелое сотрясение мозга.
мотоцикл был советский, "восход 3-м" в идеальном состоянии,перекрашенный в желто-черный цвет.
как новый выглядел.сейчас стоит на даче без переднего колеса,без ручки сцепления со стертыми лепестками на цилиндре.еще несколько мелочей типа: нет цепи,нет подножек, педали переключения передач.
шлем не очень был похож на шлем после удара об семерку. Визор не нашел.
шлем стоил порядка 16т.р.
иногда размышляю что было б если б на мне был шлем за 1000 рублей.Немного неприятно становится.
в общем такая история со шлемом.